Организация отдыха детеей и их оздоровления
Основные сведения:
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 26"
Сокращенное наименование: МБОУ "Лицей № 26"
Дата создания: 31 марта 1993 года
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Гущина Ульяна Араратовна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием.
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): г.Сарапул, ул. Гончарова, д. 65
Контакты:
Телефоны: +7 (34147) 2-70-60
Адрес электронной почты: licey26@sarap-obr.udmr.ru
Почтовый адрес: 427968, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул. Гончарова, д. 6.
Деятельность
Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:
обучающиеся в возрасте от 6 лет до 14 лет включительно, в первую очередь:
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Сроки функционирования лагеря: 2 июня – 27 июня 2025 года
Продолжительность смены - 21 день
Режим работы лагеря : 8:30 - 14:30
РЕЖИМ ДНЯ
8:30 – 8:45 – ПРИЕМ ДЕТЕЙ
8:45 – 9:00 – ЗАРЯДКА
9:00 – 9:15 – ЛИНЕЙКА, ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
9:15 – 10:00 – ЗАВТРАК
10:00 – 12:00 – НАУЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕР – КЛАССЫ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ, ПРЕДМЕТНЫЕ ПРАКТИКИ, ГОРОДСКИЕ И ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
12:00 – 13:00 – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
13:00 – 14:00 – ОБЕД
14:00 – 14:05 – ПЯТИМИНУТКА ПДД
14:05 – 14:30 – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ. ОТРЯДНЫЕ «ОГОНЬКИ»
14:30 – УХОД ДОМОЙ
Количество отрядов - 4 отряда.
Количество детей - 115 человек.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Информация о об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено.
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха:
- Число мест в обеденном зале - 160, питание – 2–х разовое, питьевой режим - питьевой фонтанчик, организация питания детей - ИП Чухланцева Ирина Вячеславовна, Контракт №0813500000124023335 от 30.12.2024г.
- Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины) 6 шт.
- Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
- Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
- Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
- Для работы лагеря выделены 4 кабинета (каб. №101 (68,4 кв.м.), №102 (49,9 кв.м.), №103 (49,9 кв.м.), №104 (69,4 кв.м.) , спортивный зал, помещения медицинского назначения.
- Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха).
- Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 43, 4 кв.м. Оборудование: кушетка, ростомер, холодильник, весы медицинские, столик процедурный, столик перевязочный. Аптечки укомплектованы.
- Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР «Сарапульская ГБ МЗ УР».
- Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе.
- Раздевалки для верхней одежды находятся на 1 этаже.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Информация о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 227,50 руб. в день на 1-го ребенка.
Информация о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- Заявление родителей (законных представителей).
- Копия свидетелсьва о рождении.
- Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий.
Доступная среда
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
в лагере ведется служба педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей, 2-х разовое питание. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе.
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, у входной группы в здание лагеря имеются пандусы, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения входа в здание и выхода из лагеря будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеются поручни и пандусы при входе в здание учреждения.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ имеется.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено.
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не предусмотрено.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.