МБОУ "Лицей № 26"
Удмуртская Республика, г. Сарапул
  • Летний отдых

    Организация отдыха детеей и их оздоровления

    Основные сведения: 

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 26"

    Сокращенное наименование: МБОУ "Лицей № 26"

    Дата создания: 31 марта 1993 года

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Гущина Ульяна Араратовна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием. 

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): г.Сарапул, ул. Гончарова, д. 65

    Контакты: 

    Телефоны: +7 (34147) 2-70-60

    Адрес электронной почты: licey26@sarap-obr.udmr.ru

    Почтовый адрес: 427968, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул. Гончарова, д. 6.

    Деятельность

    Информация о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:  
    обучающиеся в возрасте от 6 лет до 14 лет включительно, в первую очередь:
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.

    Сроки функционирования лагеря: 2 июня – 27 июня 2025 года

    Продолжительность смены - 21 день

    Режим работы лагеря : 8:30 - 14:30

    РЕЖИМ ДНЯ

    8:30 – 8:45 – ПРИЕМ ДЕТЕЙ

    8:45 – 9:00 – ЗАРЯДКА

    9:00 – 9:15 – ЛИНЕЙКА, ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ

    9:15 – 10:00 – ЗАВТРАК

    10:00 – 12:00 – НАУЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕР – КЛАССЫ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ, ПРЕДМЕТНЫЕ ПРАКТИКИ, ГОРОДСКИЕ И ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    12:00 – 13:00 – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

    13:00 – 14:00 – ОБЕД

    14:00 – 14:05 – ПЯТИМИНУТКА ПДД

    14:05 – 14:30 – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ. ОТРЯДНЫЕ «ОГОНЬКИ»

    14:30 – УХОД ДОМОЙ

    Количество отрядов - 4 отряда.

    Количество детей - 115 человек. 

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация о об условиях проживания детей в Организации отдыха:  проживание не предусмотрено.

    Информация об условиях питания детей в Организации отдыха: 

    • Число мест в обеденном зале - 160, питание – 2–х разовое, питьевой режим - питьевой фонтанчик, организация питания детей - ИП Чухланцева Ирина Вячеславовна, Контракт №0813500000124023335 от 30.12.2024г.
    • Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины) 6 шт.
    • Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    • Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
    • Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    • Для работы лагеря выделены 4 кабинета (каб. №101 (68,4 кв.м.), №102 (49,9 кв.м.), №103 (49,9 кв.м.), №104 (69,4 кв.м.) , спортивный зал, помещения медицинского назначения.
    • Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха).
    • Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 43, 4 кв.м. Оборудование: кушетка, ростомер, холодильник, весы медицинские, столик процедурный, столик перевязочный. Аптечки укомплектованы.
    • Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с БУЗ УР «Сарапульская ГБ МЗ УР».
    • Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе.
    • Раздевалки для верхней одежды находятся на 1 этаже.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Информация о порядке оказания платных услуг:  платных услуг Организация не оказывает.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 227,50 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Информация о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Копия свидетелсьва о рождении. 
    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  
    наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных услови
    й.

    Доступная среда

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    в лагере ведется  служба педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов.   

    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
    регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей, 2-х разовое питание. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе.

    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
    для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
    конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, у входной группы в здание лагеря имеются пандусы, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из лагеря  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

    Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют.

    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
    не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеются поручни и пандусы при входе в здание учреждения.

    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ имеется.

    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено.

    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не предусмотрено.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: 
    вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике