Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВТЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Учебные кабинеты частично приспособлены для использования инвалидами с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата и зрения. Вся информация в разделе доступная среда
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВТЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Учебные кабинеты частично приспособлены для использования инвалидами с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата и зрения. В образовательном учреждении имеется библиотека. Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Имеется возможность выхода в Интернет. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в школе функционируют учебные кабинеты, залы, мастерские, кабинет информатики, . Данные объекты доступны инвалидам и лицам с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлено для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ с тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.
Центральный вход пандусом не оборудован, есть видеонаблюдение входа в школу. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). Доступ в здание школы инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья может быть обеспечен с помощью педагогов и сотрудников школы.